Версия для слабовидящих Саморегулируемая организация Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Кадастровые инженеры юга» Номер в реестре СРО КИ 006

Здесь мы постарались собрать наиболее часто возникаемые вопросы по личным кабинетам (далее - ЛК)

Какое программное обеспечение необходимо для работы ЛК?
В современных операционных системах уже есть все необходимое для работы ЛК. Тем не меннее может потребоваться установка .NetFramework 3.5, скачать и установить который можно с сайта Майкрософт.

На нашем предприятии используется прокси-сервер ЛК не запускаются. Как быть?
Программа корректно работает при наличии доступа в интернет. при этом прокси-сервер просто может блокировать доступ к нашей базе данных. Обратитесь к своим системным администраторам с просьбой настроить работу прокси-сервера с нашей базой. Информация, которая им понадобится - это адрес базы данных kades.ddns.net и номер порта 1433.

Какой криптовайдер используется для работы ЛК?
По-умолчанию мы предлагаем работать с КриптоПро. В состав установщика ЛК входит КриптоПро 3.9 с демо-лицензией на 3 месяца. Будьте внимательны, если у Вас установлен КриптоПро версии 3.6 с лицензией, т.к. лицензия от 3.6. не подходит к 3.9. В этом случае надо отказаться от обновления КриптоПро. Помимо этого ЛК корректно работает и VipNet CSP. В любом случае, если у Вас уже есть какой-либо криптопровайдер, сначала попробуйте установить только ЛК и войти в него. В случае возникновения вопросов - пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При попытке входа в ЛК получаю ошибку "Пользователь с таким СНИЛС не найден"
Данная ошибка может возникать в нескольких случаях.

1. Если в нашей базе хранится не верный СНИЛС. Для сверки - пришлите нам скан СНИЛСа на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. СНИЛС в нашей базе верный, но в ЭЦП указан по ошибке иной СНИЛС - обратитесь в УЦ, выдавший Вам ЭЦП для устранения этой ошибки.

3. Для входа в ЛК Вы не выбрали сертификат подписи. Скорее всего Вы забыли вставить физический ключ ЭЦП, если он у Вас есть

При попытке входа в ЛК получаю ошибку, что сервер не доступен (ошибка 40)
Эта ошибка означает, что что-то на компьютере (антивирус или брэндмауэр) или в сети (прокси-сервер) блокирует доступ к ЛК. Отключите антивирус, брэндмауэр или настройте прокси-сервер.

Я изменил личные данные (телефон, ИНН, адрес и т.п.), но в ЛК они не отображаются. Почему?
Информация сохраняется. Изменения станут доступны после того, как сотрудники СРО их проверят.

Я являюсь ИП. Как мне правильно заполнить сведения о месте работы?
Ознакомьтесь с документом http://new.kades.ru/upload/progs/ip.docx Должность = ИП, дата начала трудового договора = дата регистрации ИП.

Как обновить личный кабинет?
Скачайте с нашего сайта программу установки ЛК и запустите ее. Установите только компонент ЛК.

 

Вопросы по работе модуля «Карта (план)»

Вопросы по работе модуля «Межевой план»

Вопросы по работе модуля «Технический план»

Общие вопросы, касающиеся работы подсистемы ПК КИ

Расширения для Joomla

Комментарии:

test22