Саморегулируемая организация Ассоциация "Некоммерческое партнерство "Кадастровые инженеры юга" Номер в реестре СРО КИ 006
проектировщики юга макет сайьт изыскателиэ юга макет

Здесь мы постарались собрать наиболее часто возникаемые вопросы по личным кабинетам (далее - ЛК)

Какое программное обеспечение необходимо для работы ЛК?
В современных операционных системах уже есть все необходимое для работы ЛК. Тем не меннее может потребоваться установка .NetFramework 3.5, скачать и установить который можно с сайта Майкрософт.

На нашем предприятии используется прокси-сервер ЛК не запускаются. Как быть?
Программа корректно работает при наличии доступа в интернет. при этом прокси-сервер просто может блокировать доступ к нашей базе данных. Обратитесь к своим системным администраторам с просьбой настроить работу прокси-сервера с нашей базой. Информация, которая им понадобится - это адрес базы данных kades.ddns.net и номер порта 1433.

Какой криптовайдер используется для работы ЛК?
По-умолчанию мы предлагаем работать с КриптоПро. В состав установщика ЛК входит КриптоПро 3.9 с демо-лицензией на 3 месяца. Будьте внимательны, если у Вас установлен КриптоПро версии 3.6 с лицензией, т.к. лицензия от 3.6. не подходит к 3.9. В этом случае надо отказаться от обновления КриптоПро. Помимо этого ЛК корректно работает и VipNet CSP. В любом случае, если у Вас уже есть какой-либо криптопровайдер, сначала попробуйте установить только ЛК и войти в него. В случае возникновения вопросов - пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При попытке входа в ЛК получаю ошибку "Пользователь с таким СНИЛС не найден"
Данная ошибка может возникать в нескольких случаях.

1. Если в нашей базе хранится не верный СНИЛС. Для сверки - пришлите нам скан СНИЛСа на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. СНИЛС в нашей базе верный, но в ЭЦП указан по ошибке иной СНИЛС - обратитесь в УЦ, выдавший Вам ЭЦП для устранения этой ошибки.

3. Для входа в ЛК Вы не выбрали сертификат подписи. Скорее всего Вы забыли вставить физический ключ ЭЦП, если он у Вас есть

При попытке входа в ЛК получаю ошибку, что сервер не доступен (ошибка 40)
Эта ошибка означает, что что-то на компьютере (антивирус или брэндмауэр) или в сети (прокси-сервер) блокирует доступ к ЛК. Отключите антивирус, брэндмауэр или настройте прокси-сервер.

Я изменил личные данные (телефон, ИНН, адрес и т.п.), но в ЛК они не отображаются. Почему?
Информация сохраняется. Изменения станут доступны после того, как сотрудники СРО их проверят.

Я являюсь ИП. Как мне правильно заполнить сведения о месте работы?
Ознакомьтесь с документом http://new.kades.ru/upload/progs/ip.docx Должность = ИП, дата начала трудового договора = дата регистрации ИП.

Как обновить личный кабинет?
Скачайте с нашего сайта программу установки ЛК и запустите ее. Установите только компонент ЛК.

Расширения для Joomla

Комментарии:

test22

Logo blue big