Услуги Росреестра: электронный формат взаимодействия для госорганов
Подробности
Как сообщают коллеги в своём пресс-релизе: «В этом году Росреестр полностью переходит на электронный формат взаимодействия с государственными органами. Об этом рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Северной Осетии Алана Течиева. Она отметила, что первым этапом в этом процессе был переход на электронный формат взаимодействия при выдаче сведений, содержащихся в ЕГРН.»
показать весь текст полностью
«Теперь же при обращении госорганов в Росреестр за любой услугой, предоставляемой Росреестром, сделать это они смогут только в электронном виде. Получение услуг в электронной форме экономит прежде всего время — все заявления, поступающие посредством электронных сервисов, отрабатываются в течение одного рабочего дня, а электронные ипотеки — в течение нескольких часов. Также это позволяет экономить ресурсы и сопутствующие издержки, связанные с получение услуг Росреестра. Кроме того, такой подход также способствует повышению прозрачности и эффективности работы государственных органов. Конечный потребитель всех государственных услуг получит их в максимально короткие сроки.
В этой связи кадастровый инженер, представитель СРО «НП Кадастровые инженеры Юга» в Республике Северная Осетия - Алания Тимофей Чубаров подчеркнул, что кадастровые инженеры одними из первых перешли на электронное взаимодействие с ведомством. Для удобства и оптимизации процесса Росреестром был разработан сервис «Личный кабинет кадастрового инженера». Все это позволило сократить сроки выполнения работ и повысить качество подготавливаемых кадастровыми инженерами документов.»