Здесь мы постарались собрать наиболее часто возникаемые вопросы по Личным кабинетам (далее — ЛК)
Для удаленного подключения нашего специалиста к проблемному компьютеру Вам нужно скачать программу AnyDesk.
Запустить ее (установки не требует).
Прислать письмом на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. свой контактный телефон и ID (в запущенной программе это 9-значный номер).
Для проверки можно использовать пинг до сервера специальной командой: нажмите кнопку Пуск - Выполнить и наберите команду
powershell Test-NetConnection kades.keenetic.name -Port 1433
В результате у вас должно быть значение True в строке TcpTestSucceeded — это значит интересующий нас порт открыт.
Для исправления ситуации необходимо:
- Добавить папку, где установлена программа в исключения вашего антивируса (как это сделать — зависит от вашего антивируса, информация по данному вопросу есть в сети Интернет). Например, для встроенного в Windows антивируса это можно сделать, добавив весь каталог с программой в доверенную зону:
Если вы испытываете трудности с добавлением папки в исключения, просмотрите данный видеоролик. - Извлеките из карантина помещенные туда файлы программы, восстановив их. Либо переустановите Личные кабинеты заново, запустив дистрибутив (скачать его можно на сайте).
1. Если в нашей базе хранится неверный СНИЛС. Для сверки — пришлите нам скан СНИЛСа на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. СНИЛС в нашей базе верный, но в ЭЦП указан по ошибке иной СНИЛС — обратитесь в УЦ, выдавший Вам ЭЦП для устранения этой ошибки.
3. Для входа в ЛК Вы не выбрали сертификат подписи. Скорее всего Вы забыли вставить физический ключ ЭЦП, если он у Вас есть
Внимание! Перед ручной установкой ЛК рекомендуется сохранить файлы настроек (lk.exe.Config и, если есть, lk.Config), для того, чтобы не вводить настройки заново. Данные файлы хранятся в каталоге, куда были установлены Личные кабинеты. Обычно это каталог типа C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Kades\.
Для того, чтобы узнать, куда установлены Личные кабинеты, щелкните правой кнопкой мышьи на ярлыке Личные кабинеты, который расположен у вас на рабочем столе, затем в появившемся меню выберите пункт «Расположение файла». Запустится Проводник именно в том каталоге, куда установлена программа.
Для сохранения файлов настроек просто скопируйте файл(-ы) в другую директорию. Установите ЛК вручную, затем перезапишите скопированные файлы (lk.exe.Config и, если есть, lk.Config) обратно.
Вам необходимо установить помимо самой программы: систему управления базой данных (СУБД) MS SQL Server и базу данных (БД) для работы программы. Существующие модели работы:
- Модель 1. Если планируете работать на одном компьютере с персональной БД (доступ к БД будет только с этого компьютера), то это Локальная СУБД.
- Модель 2. Если работать планируете на одном компьютере с общей БД (доступ возможен как с этого компьютера, так и с других в одной локальной сети, на которых установлен ЛК с модулем ПК КИ) – Сетевая СУБД.
В зависимости от выбранной модели устанавливается свой набор программного обеспечения. Пошаговая инструкция по установке и дополнительная информация содержится на нашем сайте в разделе Личные кабинеты в Руководстве по установке Личных кабинетов.
Пароль — system (если у Вас отличается от значений по умолчанию, предупреждаем что в таком случае, это может привести к проблемам при переносе или копировании БД, рекомендуем не менять данные значения).
В поле Сервер вводится сетевое имя компьютера, на котором установлена база данных (точнее — СУБД).
В поле База данных указывается наименование БД (по умолчанию PKKI, если у Вас отличается от стандартного, то вводить в ЛК необходимо такое же наименование, как ранее было в ПК КИ).
- Вопросы по работе модуля «Карта (план)»
- Вопросы по работе модуля «Межевой план»
- Вопросы по работе модуля «Технический план»
- Общие вопросы, касающиеся работы подсистемы ПК КИ